Японский внедорожник может огорчить «валкостью» при движении на трассе, но порадует мягкой подвеской и просторным салоном.
При упоминании слова «внедорожник», большинство автолюбителей сразу думают о Toyota Land Cruiser или УАЗ «Патриот», но на самом деле, к такому классу можно отнести еще и «Джимник», который часто называют «японской Нивой». Владелец Suzuki Jimny на канале «Николай Porsche» назвал плюсы и минусы машины после 15 000 км пробега.
Как отметил автолюбитель, в городской черте проблем с парковкой нет — даже если есть только маленький «пятачок», то Suzuki Jimny легко поместится на ограниченном пространстве. «Джимник» отличается высоким дорожным просветом, что позволяет внедорожнику без труда преодолевать бордюры в городе, а салон дает чувствовать себя комфортно даже высоким людям.
Помимо того, можно разложить передние и задние сиденья и устроить себе ночлег, что подходит для тех, кто привык ездить на дальние расстояния. Автолюбитель отметил, что его поразил умеренный топливный «аппетит», составивший 8 литров на 100 км.
Отдельно автомобилист остановился на подвеске «Джимника» — за счет пружинной «ходовки», японский внедорожник может преодолевать лежачих полицейских без замедления хода. По грунтовым дорогам Suzuki Jimny передвигается так же комфортно, как и по асфальтированному покрытию.
Владелец решил не только похвалить свой «Джимник», но и выделить недостатки. Главным недочетом внедорожника хозяин назвал попадание грязи в моторный отсек — не помогают даже штатные пыльники и уплотнители. Также из-за компактных размеров ощущается «валкость» Suzuki Jimny при езде по трассе. Но такие минусы не портят впечатление от «японца», заявил водитель.
Бездорожья «Джимник» тоже не «боится» — автовладелец показал, что внедорожник легко справляется с крутыми подъемами и спусками, поэтому машина может быть комфортной не только в городе. По сути, подвел итог владелец, Suzuki Jimny — это универсальный автомобиль, который уместно использовать на разных дорожных покрытиях.