Французский седан порадовал большим дорожным просветом, функциональностью и экономичностью, но расстроил шумоизоляцией, плохой музыкой и «троением» движка.
На портале Drive2.ru появился отзыв о Renault Logan II после 9 000 км. Автовладелец назвал плюсы и минусы «француза».
Плюсы
- Высокий клиренс, за счет чего «Логан» не цепляется бамперами об бордюр и не трется другими местами об дорожное покрытие, тогда как на Hyundai Solaris уже были бы повреждения. Большой дорожный просвет доставляет удобства при посадке в салон Renault Logan.
- «Нужно постараться, чтобы где-нибудь черкнуться», - заметил автолюбитель.
- Умеренный расход топлива, составивший в смешанном режиме 8,4 литра на 100 км. Автомобилист придерживается спокойной манеры езды, но иногда выжимает все из 87-сильного движка.
- Функциональность. Renault Logan оснащен всем необходимым для комфортной езды. Среди нужных опций автолюбитель указал на аудиосистему, кондиционер, круиз-контроль и стеклоподъемники.
- «Для меня есть все, что нужно в авто», - подчеркивает владелец.
- Качественное освещение. Как отметил автомобилист, к головным фарам и ДХО претензий нет.
Минусы:
- После 5 000 км появился непонятный звук, который напоминает «троение» мотора либо треск изношенных тормозов. Такая неполадка раздражает водителя, и в скором времени хозяин обратится к дилерам, чтобы устранить поломку.
- Плохая шумоизоляция – при езде в «Логане» громко при любой скорости. Автовладелец подчеркивает, что посторонние звуки приходится заглушать музыкой.
- Некачественная магнитола, из-за чего «запираются» колонки при прослушивании мелодий. Особо эта проблема проявляется при увеличении громкости до позиций 17-18.
Особое удовольствие автолюбителю доставляют дневные ходовые огни, которые ярко освещают путь в ночное время. В целом, автовладелец доволен Renault Logan II, так как машины хватает для ежедневных поездок на короткие расстояния.