Пересел с BMW 7 серии на LADA Vesta: Впечатления владельца

Отечественный седан не разоряет при обслуживании и отличается скромным «аппетитом».

Фото: LADA Vesta, источник: LADA

Российский автопром достиг уровня, когда водители меняют машины из прославленной немецкой «тройки» на продукцию «АвтоВАЗ». Владелец, пересевший с BMW 7 серии на LADA Vesta Luxe Prestige, поделился впечатлениями в соцсети «ВКонтакте».

Серьёзные достоинства

  • Надежность: за весь период эксплуатации не было серьезных поломок. Приходилось менять только колодки, фильтры, масло и ролики. Управляемость: руль отзывчивый, подвеска сбитая, мотор ревет бодро и хорошо себя ведет на трассе.
  • Достойная антикоррозийная обработка: краска не слазит, гнили и «жучков» пока нет, в отличие от кузова «Бэхи».
  • Экономичность: на заправку водитель ездит два раза в неделю, тогда как на BMW приходилось заправляться дважды в день.
  • Хорошая цена: премиальный «немец» дороже в разы, а обслуживание многим влетит в «копеечку», тогда как за LADA Vesta водитель отдал меньше миллиона рублей.

Незначительные недостатки

У российского авто «тупит» электронная педаль, но для автолюбителя это не критично. «Машинка для работы, а не пробеги наматывать», — отмечает россиянин.

Быстро засоряется печка, но это никак не влияет на ходовые качества. На 80 000 км распушилась гофра. Пришлось заменить на новую, что вылилось в потерю 600 рублей.

Фото: экстерьер и интерьер LADA Vesta, источник: LADA

Автомобилист не пожалел, что сменил BMW на «Весту». Российский бестселлер в таком виде надёжнее немецкого премиума, да и отнимает куда меньше денег.