Отечественный седан не разоряет при обслуживании и отличается скромным «аппетитом».
Российский автопром достиг уровня, когда водители меняют машины из прославленной немецкой «тройки» на продукцию «АвтоВАЗ». Владелец, пересевший с BMW 7 серии на LADA Vesta Luxe Prestige, поделился впечатлениями в соцсети «ВКонтакте».
Серьёзные достоинства
- Надежность: за весь период эксплуатации не было серьезных поломок. Приходилось менять только колодки, фильтры, масло и ролики. Управляемость: руль отзывчивый, подвеска сбитая, мотор ревет бодро и хорошо себя ведет на трассе.
- Достойная антикоррозийная обработка: краска не слазит, гнили и «жучков» пока нет, в отличие от кузова «Бэхи».
- Экономичность: на заправку водитель ездит два раза в неделю, тогда как на BMW приходилось заправляться дважды в день.
- Хорошая цена: премиальный «немец» дороже в разы, а обслуживание многим влетит в «копеечку», тогда как за LADA Vesta водитель отдал меньше миллиона рублей.
Незначительные недостатки
У российского авто «тупит» электронная педаль, но для автолюбителя это не критично. «Машинка для работы, а не пробеги наматывать», — отмечает россиянин.
Быстро засоряется печка, но это никак не влияет на ходовые качества. На 80 000 км распушилась гофра. Пришлось заменить на новую, что вылилось в потерю 600 рублей.
Автомобилист не пожалел, что сменил BMW на «Весту». Российский бестселлер в таком виде надёжнее немецкого премиума, да и отнимает куда меньше денег.