Качество сборки, подвеска, подсветка — по многим параметрам «Веста» стала ближе к иномаркам.
Водитель купил LADA Vesta в 2019 году и не нашел недочётов, на которые жаловались другие владельцы экземпляров 2015–2018 годов выпуска. О плюсах новой «Весты» за 695 тыс. руб. в комплектации «Комфорт» он рассказал на портале Infocar.
В чем LADA Vesta 2019 стала лучше
«АвтоВАЗ хоть краем уха, но слушает», — уверен автолюбитель в том, что завод обратил внимание на жалобы покупателей. Ведь «позорного писка» при открывании дверей на прежних «Вестах» на новой машине нет: «Звуки приятные, как в иномарках».
Появился резиновый уплотнитель на капоте, хотя раньше хозяева LADA Vesta ставили «резинку» от грязи сами. Подгонка деталей кузова тоже изменилась в лучшую сторону — неравномерных зазоров нет, похоже, «АвтоВАЗ» работал над сборкой.
Плюсом для водителя стала подсветка приборной панели. По его словам, на первых «Вестах» щиток приборов подсвечивался только при включении фар ближнего света. На новой LADA Vesta включается даже в дневное время.
Подвеска тоже не огорчила стуками, о которых говорили отзывы хозяев старых «Вест». «Машина по дороге плывёт», — хвалит владелец. Приятным бонусом стали регулировки кресла и руля по высоте.
Не обошлось без недостатков
От LADA Granta «Веста» 2019 унаследовала подвывание механической КПП. Гул больше не такой громкий благодаря улучшенной «шумке», но неприятный звук остался.
Движок во время обкатки показался «овощным»: «На бывшей Гранте 82 силы были шустрее», — описал автовладелец недостаток тяги на «Весте». И расход топлива тогда составил 11 л на 100 км, что не очень экономично.
Но эти мелочи не поменяли положительное впечатление об автомобиле.
Автор считает, что дальнейшая езда на LADA Vesta покажет скрытые «косяки», но для начала он машиной доволен, тем более за такую цену.