Американское агентство JD Power провело исследование привлекательности брендов США, что позволило выявить самые нелюбимые марки авто. Рейтинг APEAL, созданный экспертами, оценивал бренды по 1 000-бальной шкале с учетом 77 критериев, среди которых были динамичность, привязанность и удовлетворенность комфортом продукции.
В исследовании с февраля по май приняло участие около 70 тысяч автомобилистов. Опрашивали только тех, кто владел автомобилем более 90 дней.
Десятку «антагонистов» открывают GM и KIA, набравшие поровну 808 баллов, несмотря на кассовые успехи некоторых их моделей.
Далее Buick, с ее 805 баллами, и Subaru – также 805 баллов. Ранее их результаты были еще ниже – 798 и 793, соответственно.
Еще ниже упал Dodge с 795 баллами. При этом Dodge Challenger считается лучшим в категории среднеразмерных спорткаров. Рядом с Dodge корейцы из Hyundai – также 795.
Пятерку открыла Mazda и ее 793 очка. Раньше было еще хуже – 783 очка.
Toyota, которую так любят в России, оказалась на четвертом месте и набрала лишь 792 очка.
Тройку «антилидеров» открыл Jeep, у которого, оказывается, нет сейчас достойных моделей – 773 очка. «Серебро» получил Fiat за всего 752 набранных очка.
Ну а худшим брендом признали Mitsubishi, который набрал 750 очков.