Renault купит 40% акций медиагруппы Challenges Group

Машиностроительный гигант Renault планирует покупку 40% акций французской медиагруппы Challenges Group. Об этом проинформировал пресс-центр компании.

В пресс-релизе говорится, что автомобильный рынок развивается на фоне роста технологий, которые за счет решений беспилотного управления дают водителям больше времени для других дел, пока машина находится в движении. Представители Renault отметили, что соглашение с Challenges Group даст французскому автогиганту возможность предоставления контента медиагруппы его клиентам.

В сообщении Renault говорится, что сотрудничество с Challenges Group соответствует стратегии французского производителя, стремящегося предоставлению высококачественных интернет-услуг своим клиентам.

Challenges Group является одним из крупнейших медиа-ресурсов во Франции. Организация располагает пятью изданиями различной тематики. Сколько средств Renault потратит на покупку акций Challenges Group, не сообщается.