Британский учебник по математике пропагандирует сексизм. С такими обвинениями выступила одна из школьных учительниц.
Британка Салли Мак Гилл для подготовки детей к экзамену провела анализ учебника. На основании собственного исследования она пришла к выводу, что авторы пособия пропагандируют сексизм.
Дело в том, что, изучив все задания, в которых необходимо выяснить – правильно ли персонаж решил задачу, Гилл пришла к заключению: женщины, по представлению авторов учебника, разбираются в математике хуже мужчин.
Учительница привела статистику: всего в задачах упоминается 157 героев. Из них 105 – женского пола, 52 – мужского.
Далее британка установила частотность совершаемых персонажами ошибок. Представители с мужскими именами допускали ошибки в 56%, в то время как герои с женскими именами в 59%.
Гилл решила, что таким образом авторы учебника указывают на то, что женщины разбираются в математике хуже, так процент совершаемых ошибок у них выше.
Представители Математической ассоциации призвали не торопиться с выводами. Для полноты картины, по их мнению, необходимо проанализировать и другие учебники этого издателя. Тогда уже можно говорить о каких-либо обвинениях.
Издатели учебника, который обвиняют в пропаганде сексизма, уверяют, что уважают гендерное равенство. Они заверили, что прислушаются к исследованию учительницы и проведут собственный анализ.