Почти половина учителей рассматривают возможность ухода в течение 10 лет

Рабочая нагрузка и баланс работы/жизни являются основными причинами, по которым учителя уходят или рассматривают возможность ухода из профессии в течение десяти лет.

 Такие результаты нового исследования, в котором приняли участие 1200 учителей. Отчет опубликован в Британском журнале образовательных исследований. Решающим фактором при принятии решений об уходе является характер, а не объем рабочей нагрузки с акцентом на подотчетность и эффективность работы.

От 40 до 50 процентов респондентов, участвовавших в опросе, покинули или намеревались покинуть профессию в течение десяти лет после начала рабочей деятельности после окончания вуза. И это несмотря на то, что большинство респондентов (75 процентов) рассматривали преподавание как долгосрочную карьеру. Те, кто хочет преподавать, привержены профессии, но все же каким-то образом эта приверженность размывается за очень короткий промежуток времени.

Выпускников института образования спросили, что изначально мотивировало их преподавать, и почему они оставили профессию или могут рассмотреть вопрос об уходе в будущем.

Основными причинами желания преподавать были желание что-то изменить (69%), работа с молодежью (64%) и любовь к предмету (50%). Однако, как показало исследование, как только они начали преподавать, реальность повседневной жизни в качестве учителя притупила их энтузиазм.

Несмотря на заявления о том, что респонденты знают о трудностях, связанных с рабочей нагрузкой до начала обучения, они обнаружили, что реальность преподавания хуже, чем ожидалось, поскольку их работа все больше направлена на оценку, экзамены, подготовку к обзору и проверке, а также другие индивидуалистические и творческие аспекты работы.

По мнению авторов проекта, не то чтобы они не знали, что преподавание будет требовательным. Однако они считают, что требования работы опережают их способность адаптироваться. Возникает вопрос: что можно сделать, чтобы остановить эту тенденцию?

По мнению специалистов, преподавание должно быть улучшено за счет сокращения рабочей нагрузки, устранения ненужных задач и увеличения заработной платы. Это может помочь.

По выводам исследования, рабочая нагрузка является ключевой. Однако, это также означает, что часть проблемы лежит в культуре преподавания, постоянном контроле, нужно проанализировать, и гипер-критическое управление. Сокращение рабочей нагрузки не позволит решить эти проблемы.

Автор: Хотгео