Эксперты дали несколько советов по фильтрации электронной почты

Как поступить, когда почта завалена "мусором" ненужных сообщений? Ответ на этот вопрос дали эксперты. Они выделили несколько советов, но эти рекомендации будут варьироваться в зависимости от того, какой почтой пользуется юзер.

Gmail


В Gmail от компании Google есть несколько вариантов для пометок важных писем по желанию и одна по умолчанию. Флажок по умолчанию "маркер важности" и он дает электронной почте возможность использования алгоритмов для определения важности писем. Эти алгоритмы обрабатывают данные того: на какие письма отвечают в первую очередь, какие письма открываются первыми и как часто и куда они отправляются. Если пользователь хочет видеть только такие письма, то в строке поиска нужно вести "важно".


Если опция по умолчанию не подходит, то можно использовать дополнительные инструменты. Первый шаг: нужно войти в свой аккаунт (через браузер) и в правом верхнем углу нажать на шестеренки. Потом войти в настройки, нажать "входящие" и прокрутить до "маркера важности" выбрав "без маркеров". Теперь создается свой фильтр и в него можно внести важных по мнению пользователя конкретных людей. К примеру : начальник, лучший друг и так далее.


Сначала вводится адрес электронной почты в строку поиска браузера. После в раскрывающемся меню нужно выбрать "Создать фильтр" и убедившись, что важный адресат внесен выбрать "создать фильтр в соответствии с этим запросом". Следующий экран даст возможность Gmail в будущем отмечать письма пометками "важно". Как только нажать "создание фильтра" работа окончена.


Почта Outlook


Microsoft сделал обозначения важности писем легким и сделал возможность автоматически прикреплять сообщения к верхней части почтового ящика. Чтобы включить автоматический контакт важности нужно открыть письмо и выбрать кнопку "дополнительные команды". Далее выбрать "создать правило" и убедившись, что "было получено от" и имя адресата. Затем удалить любые условия, которые не применяются и нажать кнопку "переместить сообщение в папку выпадающем" меню. После выбора пункта "закрепить сообщение" не забыть нажать "ОК" в верхнем левом углу.
Yahoo! Нужно создать в папке "входящие" новую папку и убедится, что важные письма автоматически будут поступать в данную папку. Для этого нужно открыть конкретное письмо и в выпадающем меню выбрать "еще". После нажать "фильтровать письма" и в поле адрес проверить наличие конкретного человека. Потом выбрать команду "переместить сообщения в папку" и "сохранить.