Минздрав предложил ограничить рекламу фаст-фуда и сладостей

Минздрав РФ выступил с инициативой ввести ограничение на рекламирование продукции фаст-фудов, кондитерских изделий и газированных напитков. Таковым является план стратегии по внедрению здорового образа жизни для россиян до 2025 года, об этом сообщает RNS.

 

Согласно документу, законодательство ограничивает распространение всех форм рекламной деятельности по продвижению пищевой продукции с повышенным содержанием энергии, продуктов насыщенных жирами и транс-жирами, солью и сахаром. Прежде всего, ограничение направлено на рекламу для детской аудитории и при участии детей. Ранее в ведомстве рассматривали предложение уменьшить временные рамки трансляции рекламных роликов данных продуктов питания на телеканалах. В новом документе говориться о полном ограничении всех форм рекламы.

Напомним, что 19 апреля в Москве стартовал форум «Здоровье нации – основа процветания РФ», на котором были представлены образцы медицинского оборудования нового поколения, все гости мероприятия могли совершенно бесплатно пройти обследование и получить консультацию специалистов.