Рак предстательной железы у мужчин вызывают кошки - Ученые

Ученые из Великобритании заявляют, что кошки могут вызвать у мужчин рак предстательной железы. Выяснилось, что домашние питомцы являются главными переносчиками паразита, провоцирующего онкоболезнь.

По данным ученых, у большинства кошек был обнаружен микроскопический паразит Toxoplasma gondii, который может попасть в организм человека через несоблюдение гигиены во время уборки кошачьего туалета. Микроспоры этого паразита в организме мужчины провоцируют воспалительные процессы в предстательной железе, которые после образуют кисту. Медики утверждают, что хроническое воспаление является первопричиной появления раковых клеток и онкообразований в предстательной железе.

Ранее специалисты, исследовавшие причины появления рака простаты, выяснили, что именно вирусы и бактерии способствуют распространению раковых клеток, однако они и предположить не могли, что эти микроорганизмы могут передаваться путем контакта с домашними любимцами. Согласно предварительным подсчетам, более 30 % жителей заражены токсоплазмозом.