Японские учёные выяснили появление мужских гениталий у самок дрозофил

Эксперты из Токийского столичного университета определили, что существенным толчком к анатомическим изменениям стала экология, что может распространяться и на другие виды живых существ.

Японские специалисты отметили, что эволюция уникального яйцеклада самки мухи-дрозофилы происходила одновременно с эволюцией мужских гениталий у этого вида. Вероятно, стимулятором эволюции послужили экологические изменения и изменение размеров самих мух, но в то же время изменения гениталий стали помехой для межвидового спаривания (например, с более длинными особями) и повысили одновидовое размножение.

Учёные выяснили это экспериментально, проведя структурные изменения у самцов. Видоизменив гениталии вредителей, сделав самок и самцов несовместимыми анатомически, учёные добились того, что дрозофилы стали меньше спариваться. Работа токийских учёных направлена, в первую очередь, на выяснение эволюции мужских гениталий как таковых, а также возможность анатомического воздействия на другие организмы с целью повысить или понизить их рождаемость.