Зеркальные бассейны обнаружены на краю кипящих глубоководных колодцев

Исследователи на борту исследовательского судна Института океана Шмидта Falkor недавно сделали несколько удивительных снимков поля гидротермальных жерл примерно в двух километрах под поверхностью Калифорнийского залива.

Это может быть пейзаж чужого мира. Странные оптические эффекты и ослепительные минеральные образования расцветают на краю воды, такой горячей, что она была бы паром, если бы не давление всего этого глубокого океана над ней.

Экосистемы, окружающие трещины на дне залива, в последнее время привлекли внимание не столько из-за их любопытных форм жизни, как из-за их умопомрачительной геологии.

Эти массивные 23-метровые вулканические трубы - еще один пример скрытой части планеты, которую только начинаем понимать.

По словам ученого Мэнди Джой из Университета Джорджии, они обнаружили замечательные башни, где каждая поверхность была колонизированна каким-то видом жизни.

Яркий цвет, обнаруженный на живых породах, был поразительным и отражал разнообразие биологического состава, а также распределение минералов.

Рифленые полки с минералами, окрашенными в яркие оттенки; жизнь, питаемая не солнечным светом, а жидкостью, пузырящейся снизу; мерцающие жидкости, собирающиеся под каменными полками, преломляющие свет, как ртутные зеркала.

По словам ученых, невозможно не влюбиться в этот вид. Но в этой истории есть и печальная нота. К сожалению, даже в этих отдаленных и красивых условиях ученые увидели огромное количество мусора, включая рыболовные сети, сдутые воздушные шары и даже выброшенные рождественские елки. К сожалению, даже в таких местах, лишенных солнца, есть наши следы.