В тесной связи с потребителями работает компания «Балтика»

Компания «Балтика» работает в тесной связи с потребителями.

 
К людям, приобретающим ее продукцию, здесь относятся с большим вниманием, строя свою деятельность на принципиальных правах покупателей, указанных в законе РФ «О защите прав потребителей»: право на выбор, право на безопасность, право на информацию и право быть услышанным. Поддерживая Всемирный день защиты прав потребителей, «Балтика» приглашает посетить заводы компании в рамках экскурсий всех желающих старше 18 лет и познакомиться с производством пива.

О своей продукции «Балтика» предоставляет максимум информации. Также ее представители готовы выслушать клиентов и их предложения, вопросы или претензии. Для этого работает телефон «горячей линии», заявление можно отправить на сайте компании. «Балтика» всегда учитывает обращения потребителей для улучшения качества продукции или обслуживания клиентов. Сведения о составе и пищевой ценности продукции компания указывает на этикетках продукции, на упаковке также содержатся предупреждения о непозволительности употребления алкоголя детьми, подростками, людьми с различными заболеваниями, беременными и кормящими женщинами, а также о недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии.

Компания «Балтика» производит 40 пивных и 8 непивных брендов, каждый из которых имеет оригинальную рецептуру и характерные особенности вкуса, учитывая запросы потребителей. Среди пивоваренных компаний России портфель «Балтики» – самый большой. Чтобы обеспечить максимально высокое качество и безопасность продукта, на своих предприятиях «Балтика» использует уникальную интегрированную систему менеджмента, соответствующую пяти международным стандартам. На всех этапах производства контроль качества реализуется с помощью концепции Total Quality Management.