Психолог определила «диагноз» семье Заворотнюк, утаивающей её настоящую болезнь

До сих пор её родные и близкие держат в строжайшей тайне абсолютно всё, что касается здоровья и лечения «няни». Единственное, что они удосужились признать (и то, лишь 15 октября), что Анастасия, действительно, больна.

 Психолог Ольга Драгая заинтересовалась таким вариантом поведения. В итоге, специалист определила свой собственный «диагноз» сразу всей семье Заворотнюк, утаивающей настоящую болезнь актрисы.

Всё, что с нею связано, окутано глубочайшей тайной. По данным ряда источников, у Заворотнюк опухоль головного мозга. В связи с возникшими после этого осложнениями, она была в сентябре госпитализирована.

Каким является состояние Анастасии на сегодняшний день, достоверно не известно. Сведения из разных источников поступают самые противоречивые. Некоторые утверждают, что в её состоянии есть значительные улучшения и поэтому её перевели в реабилитационное учреждение.

Другие предполагают, что актриса уже давно похоронена и именно это является главным секретом. Есть и такие, которые уверены, что онкологические проблемы «няни» являются не более, чем слухами для пиара.

 При этом, родня и близкие не подтвердили и не опровергли диагноз о глиобластоме, хотя с момента от возникновения данного предположения прошло уже больше месяца. Единственное, что они признали, это то, что заболевание существует, не вдаваясь в подробности, каким именно оно является.

Психолог полагает, что такое поведение семьи Заворотнюк можно попробовать пояснить несколькими способами. Одно из предположений заключается в том, что это защитная реакция. В основе её может лежать предположение о том, что меньшее количество информации приведёт и к меньшему количеству сплетен. Однако, в этом случае всё произошло с точностью до наоборот.

Следующим моментом, по мнению Драгой, может быть то, что у семьи актрисы «стадия отрицания». То есть, близкие не желают смириться с действительным диагнозом Заворотнюк.

Тогда происходит несогласие с реальностью и с тем, какими станут неизбежные последствия заболевания. В этом случае вполне может возникнуть нежелание обсуждать это с кем либо посторонним и, тем более, с журналистами.

Есть у психолога и третья версия. Она называется «гневом на весь мир». Такое может возникнуть при повышенном внимании посторонних к сложившейся в семье сложной ситуации. В особенности, считает Драгая, это относится СМИ, которым требуются любые подробности.

Особо следует отметить, что признание наличия у Заворотнюк тяжелой болезни является, по сути, единственным заявлением, поступившим от её родных и подтверждающим некоторые публикации о состоянии актрисы.

Однако, при этом диагноз и медицинские прогнозы оглашены не были, что, естественно, спровоцировало новую волну слухов о происходящем с «няней».

Впрочем, уже есть и подозрения о том, что данное заявление окружения Заворотнюк имело цель подстегнуть обсуждение данной тематики, поскольку интерес к ней в последнее время явно начал спадать.