Новая технология позволит намного снизить автомобильные выхлопы – Экологи

Пока что испытывается лишь пилотная версия данной программы. Однако, новый уникальный метод способен к сбору углекислого газа из атмосферы для последующего превращения его в жидкость.

 Швейцарские учёные-экологи, работающие в политехнической школе Лозанны, утверждают, что новая технология позволит намного снизить автомобильные выхлопы. Она вполне реально может оказаться запущенной для массового применения уже на протяжении нескольких ближайших лет.

Эксперты, ознакомившись с первыми результатами экспериментов, подтверждают, что, применяя такой способ, можно добиться значительного сокращения воздействия СО2 на климат, глобально меняющийся на нашей планете.

Последние данные научной статистики гласят о том, что наибольшее количество данного вещества в атмосферу приходится именно на долю автомобильного транспорта. Она составляет до 40%.

Исходя из этого, исследователи Лозанны и начали свои новые разработки для того, чтобы значительно сократить этот процент.

Судя по всему, им это удалось. Последняя поступившая информация говорит, что суть технологии состоит в попадании выделяемых автомобилями углекислых газов в специальный резервуар, где и станет происходить его превращение в обычную воду. Данный сосуд предполагается размещать на крышах машин.

В итоге, исследователи сообщают, что при широком применении их методики произойдёт существенное сокращение автомобильных выхлопов, негативно влияющих на климатические изменения.

 Суть технологии заключается в том, что аккумулирование углекислого газа, выделяемого автомобилем, станет осуществляться в специальном резервуаре. Именно в нём и будет происходить его превращение в воду.

По мнению инженеров-разработчиков, на крыше авто станет, сначала, происходить его естественно охлаждение при движении после того, как на него станет оказывать дополнительное воздействие особый компонент.

Затем, в дело вступит тепло, выделяемое автомобильным двигателем. Тогда станет происходить конденсирование СО2 в его жидкое состояние. Предполагается, что местом сбора всех этих жидких отходов станет тот же самый резервуар.

Слив накопившейся в итоге этого воды из него планируется на ближайших станциях техобслуживания. После этого она вполне может получить своё повторное использование. В частности, для производства альтернативных видов топлива.

На сегодняшний день подобная методика испытывается лишь на легковых автомобилях. Однако, совершенно не исключено, что она может быть применена после этого для автобусов и больших грузовиков.

Основной проблемой является то, что необходимый для этого резервуар имеет длину не менее двух метров. Это, естественно, станет препятствием при нормальном движении и повлияет на повышенный расход топлива.