Не совсем новый Hyundai Solaris 2020: Сильные и слабые стороны седана

«Кореец» получился не столь ожидаемой новинкой.

Уже с первой генерации «Солярис» получил признание, ведь за свои деньги этот автомобиль предлагал хороший выбор опций, приятно выглядел и, что не менее важно, имел комфортный салон. Но сейчас конкуренция «кипит», и производителям нужно предлагать что-то новое.

В этом году корейский автопроизводитель представил рестайлинг своего бестселлера, но он оказался не столь привлекательным как ожидалось. Хотя у седана по-прежнему есть и слабые, и сильные стороны. Так, силовые агрегаты остались без изменений: 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 1,6-литровый 123-сильный агрегат. Оба ДВС работают только в паре с «механикой» или «автоматом» на выбор. Это скорее плюс, нежели минус, так как моторы знакомые по большей части надежные, но даже починить их — не проблема.

Заметные изменения произошли с дизайном экстерьера и его оснащением, но всё это получат только дорогие комплектации. Главное обновление — светодиодная оптика как спереди, так и сзади, чего до этого не было в этом сегменте рынка, и это тоже плюс Hyundai Solaris 2020.

В интерьере изменений минимальное количество — и это минус «Соляриса»: производитель немного поменял дизайн приборной панели и увеличил экран системы мультимедиа. В целом салон остался прежним, но новый дисплей сильно выпирает и создает ощущение, будто «прикручен» туда частными «тюнерами», а не автомобильным заводом, поэтому отсутствие прогресса в салонном пространстве Hyundai Solaris можно также назвать минусом, тем более что в «базе» модель подорожала на 9 тысяч рублей, а вот в топовом исполнении уже на 38 тысяч. 

Вот и получается, что новый Hyundai Solaris 2020 на деле не совсем новый — и это даже объяснимо, ведь производитель изначально и заявлял о рестайлинге, а не о смене поколений. Но учитывая, что многие конкуренты в этом году меняют генерации, а не только внешний вид, то «кореец» имеет шансы потерять прежние позиции на рынке.