Шесть поводов влюбиться и три причины разочароваться в Volkswagen Arteon

В этом году немцы планируют привезти в Россию лифтбек, который продается в странах Европы с 2017 года.

Фото: Volkswagen Arteon, источник: Volkswagen 

На днях Volkswagen раскрыл цены и комплектации Arteon для российского авторынка. Так, лифтбек будет доступен в двух «топовых» исполнениях R-Line и R-Line Premium с ценниками в 2 639 000 и 2 999 000 рублей соответственно.

Под капотом разместится исключительно 2,0-литровый турбомотор, выдающий 190 лошадиных сил. В тандеме с двигателем «трудится» 7-диапазонная роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями.

Плюсы Volkswagen Arteon

В первую очередь «Артеон» обращает на себя внимание привлекательной внешностью: чего стоят только боковые стекла без рамок. Силуэт автомобиля и задние крылья схожи с родственным Audi A7, а капот заходит на передние крылья, как у Audi TT.

Ещё одним из поводов влюбиться в Volkswagen Arteon стал богатый список оснащения, в который вошли светодиодная оптика с динамическими поворотниками, обогрев лобового стекла, парктроники, виртуальная приборная панель и многое другое. В исполнении R-Line Premium производитель добавил систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, навигатор и мультимедийный комплекс с управлением жестами.

Фото: Volkswagen Arteon, источник: Volkswagen

Радует Arteon и отличной шумоизоляцией, которая ничем не уступает «шумке» в более дорогом BMW 7 Series. Зарубежные обзорщики из WhatCar и TopGear, которым удалось протестировать «Артеон», отметили его превосходную управляемость.

Модель примечательна и немалыми габаритами: 4 862х1 871х1 427 мм. Благодаря этому «Артеон» может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником объёмом 563 л.

Минусы Volkswagen Arteon

Несмотря на сравнительно небольшую высоту, места над головой в авто достаточно. Единственное, на задний ряд лучше не брать третьего пассажира, ведь диван отформован под двоих, а по полу проходит массивный тоннель.

К числу минусов можно отнести поведение Volkswagen Arteon на неровной дороге: в салон ощутимо передаются вибрации. Обзорщики сошлись на мнении, что это не тот автомобиль, на котором захочется «гонять». Впрочем, претензии к динамике относились скорее к «младшему» 150-сильному агрегату.

Фото: Volkswagen Arteon, источник: Volkswagen

Владельцы из европейских стран отметили в отзывах высокий расход топлива у лифтбека со 190-сильным мотором. По городу расход может достигать 13 л бензина на «сотню», что заставило разочароваться некоторых водителей.