Пять причин отказаться от покупки LADA XRAY

Эргономика, обзорность и экономичность российского хэтчбека оставляют желать лучшего.

LADA XRAY, источник: «АвтоВАЗ»

Перед тем, как выйти на рынок в 2016 году, LADA XRAY позиционировалась, как флагманская модель «АвтоВАЗ». Но с течением времени хэтчбек не стал ведущим автомобилем на рынке и до сих пор числится в конце ТОП-20 востребованных машин. Эксперты HotGeo изучили отзывы автолюбителей на портале AvtoExperts, озвучив пять причин отказаться от покупки «ИксРея».

Тесный задний ряд

Автомобилисты давно уже привыкли, что даже в бюджетный автомобиль можно комфортно посадить три человека, но что касается LADA XRAY, то в нем свободно могут ездить на втором ряду только дети. Взрослые люди при езде на задних креслах в российском хэтчбеке будут испытывать дискомфорт из-за тесноты пространства.

Посадка на водительское сиденье

Большинство автолюбителей сетовало на то, что не получается комфортно расположиться за рулем в «ИксРее» из-за регулировки руля только по высоте и неудобного профиля кресла. Такие причины существенно снижают варианты посадки, и у многих водителей начинает болеть спина и затекать конечности.

Задний обзор

Автомобилисты на профильных форумах жаловались и на недостаточный задний обзора LADA XRAY. Как отметили водители, если опустить подголовники, то обзорность устраивает владельцев, но при поднятом салонном зеркале, автолюбители могут увидеть только очертания багажника. Ситуацию могли исправить боковые зеркала с большей площадью обзора, но в настоящее время автолюбителям приходится сдавать назад вслепую.

Большой топливный «аппетит»

«ИксРей» оснащается теми же моторами, что и LADA Vesta, но автомобилисты отзывались о том, что хэтчбек «ест» на пол-литра — литр больше горючего, чем подобные машины, при езде по заданному маршруту. Аналитики портала AvtoExperts предполагают, что причиной высокого расхода топлива является неудачная эргономика салона.

Качество освещения головных фар

Схожесть внешних обликов LADA XRAY и LADA Vesta наводит многих водителей на мысль, что обе машины оснащены одинаковой оптикой. Но на самом деле фары имеют разную конструкцию, и качество освещения на «ИксРее» хуже, чем на «Весте». Также российский хэтчбек отличается слабыми противотуманными осветителями, которые могут только подсветить обочину в темное время суток.

Экстерьер и интерьер LADA XRAY, источник: «АвтоВАЗ»

Но несмотря на такие недостатки, LADA XRAY не лишена и плюсов. Среди достоинств российского хэтчбека выделяют проходимость, которая достигается за счет высокого клиренса, демократичную цену, и ремонтопригодность — «ИксРей» можно починить как самостоятельно, так и с обращением на СТО. Каждый автолюбитель сможет сам оценить, что ему важнее — плюсы или минусы хэтча, решив таким образом, насколько модель достойна покупки.