Наблюдения основаны на личном опыте автомобилиста.
Водитель хотел сменить Skoda Yeti 2012 года на другой кроссовер, но в итоге передумал. Причина — нюансы эксплуатации, о которых владелец поведал на Infocar.ua.
Плюсы:
- Сиденья и посадка за рулем хороши. «Сидушка» высокая и широкая. Диапазон настроек, высота потолка, эргономика и обзорность сделаны на совесть. Кресло регулируется в зависимости от предпочтений клиента — от капитанского до лежачего положения.
- Выворот руля. Диаметр разворота составляет 10 метров. Это очень помогает на тесных парковках в городе.
- Хорошая «шумка». Посторонних звуков нет до скорости в 110 км/ч.
- В городе расход топлива больше 9,0 литров не достигает. Летом «аппетит» составляет 7,0 литра.
- Подвеска держит баланс мягкости и управляемости. На ямах не трясется и достойно ведет себя на дороге.
Без недостатков Skoda Yeti 2012 не обошлось:
- Двери «вздуваются».
- «Робот» DSG не терпит резких стартов, перегревается и дергается в пробках.
Спорные моменты:
- Короткий багажник. Влазит только два чемодана. Приходится путешествовать с пакетами. С другой стороны — багажный отсек обширный, а кресла второго ряда складываются. Стиральная машина или бойлер на 50 литров можно запросто расположить.
- Мотор 1,2 TFSI EA111. Он экономичный, но при разгоне случаются пропуски зажигания. Сам движок не для городской черты — медленно прогревается. На короткие дистанции ездить нежелательно. За цепью ГРМ нужно следить. Турбины живут 100-150 тысяч км. Масло и фильтры еще можно менять самому, но остальное заменят только на СТО.
- Задний ряд. Места над головой достаточно. Посадка вертикальная, но не хватает угла наклона и длины спинки дивана.
Skoda Yeti — авто с сомнительной ликвидностью. Репутацию ему подпортили турбодвижки и коробки, хотя другие моменты радуют с переменным успехом. «Хороший, но никому не известный пирожок», — высказался владелец.