Компания Volvo с 2007-го ввела регламент, которого рекомендуется придерживаться при уходе за автомобилем. Производители установили сроки технического обслуживания, которые следует выполнять раз в год или каждые 20 тысяч пробега. Разберем подробнее, что входит в эти рекомендации.
Особенности ТО для Вольво
Указанный интервал в 20 тысяч километров – это рекомендательная величина. Тогда как специалисты советуют придерживаться интервала в 10-15 тыс. км. Поскольку автомобиль относится к дорогостоящим машинам, то проще предотвратить проблему, нежели вкладываться в капитальный ремонт.
Во время сервиса Вольво потребуется провести диагностику и выяснить, замена каких элементов и расходных жидкостей потребуется в ближайшее время.
К слову, опытные автолюбители все же рекомендуют придерживаться рекомендаций и проводить ежегодное обслуживание автомобиля, даже если пробег не достиг цифры в 10 тыс. км. В дальнейшем это позволит избежать крупных поломок.
Этапы обслуживания
«Нулевое» техобслуживание автомобиля проводят спустя три месяца с начала эксплуатации. На станции выполнят диагностику шин, оценят уровень жидкостей, а также посмотрят работоспособность систем, от которых зависит безопасность в пути
По регламенту на этом этапе замену жидкостей не производят, хотя многие мастера утверждают, что было бы неплохо поменять моторный и масляный фильтры после завершения периода обкатки авто. Дальнейшие сроки:
- На этапе «ТО-2» проводят ежегодные работы по проверки состояния основных узлов и систем машины. Главным на этом этапе стало изучение работы коробки передач. Смотрят также АКБ, тормозную систему, подвеску, рулевое управление. Если пробег составил 20 тыс. км, то меняют моторное масло и фильтры.
- ТО спустя 40 тыс. км не отличается от второго этапа, но расходные материалы обязательно меняются.
- После пробега в 60 тыс. км к предыдущему осмотру добавляют замену свечей зажигания, ремней привода, вентиляционных фильтров и тормозной жидкости.
- После достижения отметки в 80 тыс. км. Требуется дополнительно заменить масло в коробке передач.
- Ну а самым дорогостоящим окажется сервис после 120 тысяч километров. Здесь потребуется сменить свечи зажигания, ремни, устройства натяжения, фильтры и тормозную жидкость.
Охват последующего ТО оценить сложно, поскольку все будет зависеть от состояния автомобиля.
Чтобы не переплачивать за ремонт, рекомендуется регулярно проходить ежегодную диагностику авто в техцентре, таком как на сайте https://77volvo.ru/auto/catalog/?g=1&p=170, например, и выполнять рекомендации мастеров.