Чтобы организовать бой мечты покойного отца, Нурмагомедов-младший согласился на условие UFC выйти с Хайлайтом в клетку 24 октября.
Дана Уайт высказался о завершении карьеры Нурмагомедова, которая, как все того и ожидают, должна увенчаться двумя супер-схватками. Едва глава UFC сообщил, что сделает всё возможное, чтобы на последний бой в карьере «Орла» против него вышел бывший чемпион в двух весовых, как из лагеря дагестанца последовала реакция. Ради финального поединка с Жоржем Сент-Пьером Хабиб согласился на условия промоушена и выйдет 24 октября в октагон, где сразится с Джастином Гэтжи.
Президент организации знает, чем можно «зацепить» непобедимого чемпиона UFC. Ведь схватка сына с Сент-Пьером — давняя мечта Абдулманапа Нурмагомедова. Хабиб в послании Уайта увидел реальную возможность осуществить желание отца и тренера, которую можно расценить, как последнюю волю Абдулманапа Магомедовича.
Ранним попыткам — свести в клетке двух бойцов, мешали организационные препятствия и подводные течения в промоушене. Канадец уверял, что в UFC опасаются поражения Нурмагомедова, а у россиянина хватало текущих обязательств.
Судя по всему, после затянувшегося и пугающего молчания Хабиба, стороны пришли к соглашению. Немного забавным выглядит уверенность Уайта в том, что «Орёл» непременно победит в оставшихся поединках. Но это, скорее, раззадорит его соперников, постарающихся испортить Нурмагомедову финал карьеры.