Люксовые бренды расширяют линейку моделей и делают потенциальным покупателям выгодные предложения на рынке США, тем не менее их продажи в стране продолжают падать. Согласно прогнозу аналитиков, в текущем году дилеры смогут продать на 1 000 000 машин меньше, чем годом ранее.
Американские эксперты отмечают, что многие премиальные автомобильные компании выводят на рынок Соединенных Штатов новые модели с большим количеством доступных модификаций. Однако данный шаг не помог увеличить объём реализации, поскольку интерес потребителей переключился с одной модели на другую.
Так, баварский BMW начал продавать в США 5-дверный седан BMW 3-Series, тогда как эта же модель в кузове универсал и GT-версия стали называться 4 Series. Стоит отметить, что ранее представители марки признали, что у них имеется слишком много моделей.
Несколько лет назад бренды премиум-класса запустили на американском рынке продажи автомобилей начального уровня, в числе которых следует упомянуть Cadillac ATS, Mercedes-Benz CLA и BMW i3. Однако на сегодняшний день многие даже самые доступные модели демонстрируют падения продаж почти на треть.