Применение цифровых технологий способствовало изменению привычных будней московского учителя

В настоящее время столичным учителям не приходится высвобождать время на сбор документации или составление отчетов. Как рассказал глава московского Депобразования Исаак Калина, этим занимаются автоматизированные системы, а педагог может использовать возможность для повышения квалификации. Об этом информирует «Вечерняя Москва».

За счет применения в столичном образовательном процессе цифровых технологий растет квалификация преподавателей, а также результаты школьников на ЕГЭ, российских и международных олимпиадах, соревнованиях профессионального мастерства. В Москве, в частности, внедрили автоматизированную систему аттестации учителей. При проведении аттестации используются только фактические результаты учеников, благодаря чему нет необходимости отвлекать учителя от работы.

Также в столице успешно действует образовательный проект «Московская электронная школа» (МЭШ), с помощью которого уроки приобрели инновационный характер. Педагоги, к примеру, могут с помощью МЭШ создавать уникальные сценарии уроков.