Японские потребители значительно потеряли интерес к этому традиционному напитку. Об этом сообщили те, кто производят специальный зелёный чай.
Таким образом, Япония стремительно теряет своё легендарное чаепитие. Поддержать интерес к нему не помогает ни разнообразие сортов на любой вкус, ни традиционная подача японского чая, касающаяся особых случаев. Не исключено, что, если дело пойдёт так и дальше, то уникальные чайные листья скоро будут использоваться только для мороженого.
Даже сами японцы отмечают, что перестали уделять должное внимание соблюдению традиций. Они проявляют всё больший интерес к современным напиткам, отдаляясь, таким образом, от чайных церемоний.
Чайные производители полагают, что им остаётся лишь переориентироваться на появившиеся новые тенденции. То есть, попробовать использовать уникальное чайное сырьё для того, чтобы готовить необычное меню или уникальные блюда.
В частности, уже разработан особый сорт мороженого, в составе которого чайные листья. Для этого новшества применяется сорт матча, являющийся порошковым чаем, у которого очень приятный и необычный вкус.
Порошок уже используется как ингредиент, когда готовится сладкая выпечка, блюда из морепродуктов и кофе. Теперь он станет основой в мороженом.
После таких новшеств, спрос на матчу вновь начал стремительно расти во всём мире. На протяжении прошлого года Япония экспортировала пять тысяч тонн своего уникального зелёного чая. Это количество в 10 раз превышает тот показатель, который был 20 лет тому назад.
Однако, в самой Японии натуральный зелёный чай стали потреблять всё меньше и меньше. Многие японцы для того, чтобы вспомнить вкус матчи, предпочитают не традиционное чаепитие, а посещение кафе, ресторанов или специализированных магазинов.
Там они могут приобрести мороженое со вкусом матчи. При этом им предоставлен выбор из семи видов, отличающихся по уровню горечи.
Таким образом, новые веяния не обходят стороной даже такую страну, как Япония, где с особым почтением относятся к традициям.