Перегон на 5600 км по плохим дорогам — не вопрос для «Гранты».

Простота конструкции ходовой части LADA Granta — не «архаизм», а преимущество. Владельцам есть, чем гордиться. Подвеска «бюджетника» на деле доказала надёжность. На Drive2 обладатель «Гранты» 2014 года с 1,6-литровым 98-сильным мотором с АКПП рассказал об успешном переезде из Омска в Якутск.
Протяженность перегона составляет 5600 км, а участки дорог встречаются разного качества: гравийка, серпантины, скальник и даже грязная грунтовка. Только после Урала начинаются нормальные дороги, отмечает «грантовод».
Из «потерь» у загруженного личными вещами автомобиля только одна покрышка, и та по причине естественного износа из-за «возраста», отмечает автомобилист. В дороге потребовалось около 20 литров концентрата омывающей жидкости, разбавляемого водой. Масла не «съело» ни грамма. Канистр под запас бензина не было, но, несмотря на дальность расстояния между АЗС, запаса хода «Гранте» на ее 50-литровом баке хватало. «Поставленная» предварительно на шины 185/65/15 в сочетании с «51-й» подвеской LADA Granta показала себя хорошо:
Также из «допов» были установлены нижняя распорка рычагов и растяжка «крабов».
При этом средняя скорость движения составляла 78-88 км в час, а расход по БК — 6,8-7,2 л на 100 км. Динамики, по словам автолюбителя, «Гранте» вполне хватает, что в сочетании с энергоемкой сбитой подвеской позволяет машине с клиренсом около 150 мм при полной загрузке ехать на уровне кроссовера, уверен автовладелец:

«Не каждый на такой перегон решиться, да ещё и по таким местам», «Мощный плевок в сторону хейтеров отечественного автопрома», — удивлены пользователи Drive2 возможностями автомобиля за 471-654 тысячи рублей.