Авто радует динамикой, практичностью и универсальностью, но расстраивает бюджетным внутренним убранством.
Почти каждый, кто ездил на дорестайлинговом «Каптюре» с двигателем 2.0, жаловался на прожорливость, медлительность и эргономические просчеты. Но автолюбитель, опробовавший обновленный Renault Kaptur 2020 на практике, раскрыл особенности кроссовера на портале Drom.ru.
«Техника»
Под капотом авто установлен 1,3-литровый двигатель с крутящим моментом в 250 Нм при 2000 оборотах. По словам владельца, расход топлива составляет 7,2 литра в смешанном цикле.
Вариатор не донимает проблемами и помогает развивать скорость. Коробка ремонтируется за приемлемые деньги и выхаживает 200 000 км.
Салон
Между сиденьями Renault Kaptur 2020 появились вместительные подстаканники. Круиз управляется кнопкой на руле, а кнопки включения подогрева расположились между сиденьями. Кресла обладают удобной посадкой, но высота регулируется только у водительского «седла».
Однозонный климат-контроль работает так себе, уверяет автомобилист. На большой скорости вентилятор сильно дует, из-за чего приходится использовать полуавтоматический режим.
8-дюймовая магнитола на высоте: звук регулируется «крутилкой», изображение яркое, интерфейс не «тупит». Но функционал скудный и меню не самое простое.
Задний ряд бедноват и тесен. Высоким людям будет сложно здесь усесться. Нет подлокотника, дефлекторов вентиляции, настроек дивана.
Как едет
У Renault Kaptur 2020 шустрый старт, отмечает водитель. Обгонять другие авто на трассе легко. Подвеска мягкая и не передает удары от дороги. На плохом покрытии паркетник чувствует себя в своей стихии.
Также у автомобиля достойная шумоизоляция. Посторонних звуков не наблюдается даже на «пересеченке».
В заключение водитель отметил, что Renault Kaptur 2020 — достойный вариант для российских дорог и городских пробок. Он устраивает силовыми параметрами, динамикой и умеренным «аппетитом», но огорчает скудным местом в салоне. «Бодрый, экономичный, но тесный», — высказался автолюбитель.